всегда всего лишь замена.
Незаконная дочь императора, следствие ошибки Гилзерии — Лемрина всегда знала, кто она, и почему живет на расколотой Луне, что стала такой после Крушения Небес. Ее отец погиб тогда, а она — родилась, чтобы никогда не видеть//не знать своей матери, даже если фаворитка императора Верс и была жива, Лемрина не могла этого знать. Она могла вовсе не оставаться в живых; доказательство неверности, неудобная принцесса — легко убить ребенка, особенно в условиях тогдашней войны, списать все на несчастный случай или слабость младенца… или растить внебрачное дитя так, чтобы оно даже не подозревало, кто его родители. Мало ли на свете существует сирот, тем более, после Крушения Небес.
но с Лемриной так было невозможно.
Она никогда не была простым ребенком, законным или нет. Она родилась не просто от императора, она родилась от потомка человека, открывшего свет Алдноа, того, в чьих жилах, в чьей крови таилась эта непостижимая энергия. Никто, кроме потомков Рейрегалии Верс Рейверс не мог использовать ее, а после гибели Гилзерии носителей Алдноа осталось всего трое — сам император Рейрегалия, занявший место сына {старик, но еще вполне способный править}, Ассейлум Верс Аллюсия, законная дочь Гилзерии, и Лемрина. Она была ценной, как носитель Алдноа.
она понимала, что любезны с ней лишь поэтому.
Вся жизнь Лемрины прошла на осколках Луны — ее единственный дом. Она с малых лет знала цену клятв верности орбитальных рыцарей, министров и всех. кто окружал ее, включая графа Зацбаума, благодаря которому принцесса однажды выжила. Она училась искусству интриг, лжи, притворства и манипуляций, и преуспевала в этом. Она не была жестокой, она не была злой — она даже не ненавидела Аллюсию, которая получила все, чего не имела Лемрина {только поняла это позже}. Она таила обиду на придворных и на всех королевской крови, но… не настолько, чтобы желать сестре смерти.
Лемрина могла убить Ассейлум, пока та находилась в коме. Могла подстроить все так, чтобы никто ее не заподозрил, да и если заподозрили бы — что бы ей сделали? Она ценность. Ее нельзя ни казнить, ни заключить в тюрьме; она и так жила на Луне затворницей. Убив Аллюсию, Лемрина бы получила ее титул, ее статус, даже ее рыцаря — нужнее всего ей был последний — но Лемрина этого не сделала.
все равно они — сестры.
Слейн Троярд был первой любовью Лемрины. Возможно, любовью. Она никогда не общалась со сверстниками, с ней мало кто вел себя дружески — либо уважительно-холодно, либо никак, а Слейн был с ней милым, и был молодым симпатичным парнем, поэтому принцесса отреагировала так… так естественно. Но он любил Аллюсию, а потом вовсе ушел умирать в ненужной Ассейлум войне, в то время как Ассейлум после смерти дедушки стала императрицей и вышла замуж за совершенно другого орбитального рыцаря. Как говорила Аллюсия: ее учили, что ее сердце принадлежит всем жителям империи Верс. Не кому-то одному.
Лемрине было ее жаль. до сих пор жаль.
Она успокоилась. В конце концов — успокоилась. Сестра вернула ей статус, титул, все, что положено принцессе, до того скрываемой от общества так, что даже старшая сестра не знала об ее существовании, Лемрина смогла покидать Луну, наконец научилась нормально ходить {она так долго жила в условиях лунной гравитации, что приходилось ездить на коляске}, и побывала везде, где хотела. На Земле — Аллюсия грезила Землей, небом, морем, птицами, облаками. На Марсе; в отличие от зеленой, процветающей Земли империя Верс была серой и скучной, полной лишь технологиями, но все равно Лемрину завораживал Марс. У принцессы появился свой катафракт, пилотируемый ее рыцарем Харклайтом, и она в любой момент могла полететь, куда хотела. Свободная.
Лемрина прилетела на Луну.
Ее дом, все-таки. Она давно не была на Луне, на осколках спутника Земли, где провела всю жизнь — для нее это было как для вставшего с коляски инвалида сесть обратно. Раньше. Лемрина примирилась с прошлым, приняла настоящее, не боялась будущего, и вошла в комнату, где говорила со Слейном, без внутренней дрожи. И без горечи; его смерть болезненно ударила по ней, но и это Лемрина приняла, как неизбежность. В конце концов, он сам выбрал такой исход.
Принцесса подходит к огромному, во всю стену, окну, глядя на черное небо и сияние голубой планеты. Теперь она знает, как выглядит Земля, она видела ее, она была там… а раньше это было всего лишь мечтой. Лемрина Верс Энверс выросла, из капризной одинокой девочки превратившись в амбициозную, гордую и печальную девушку, отказывающую всем претендентам на ее руку вовсе не из-за скорби по первой любви — Лемрина не хотела быть инструментом вновь, а для всех потенциальных женихов она была лишь инструментом. Носителем Алдноа.
для Слейна она тоже была только орудием.
Позади слышится шорох — несанкционированный шорох. Лемрина недовольно говорит:
— Я просила вас не тревожить меня, Харклайт. Что еще?
[nick]Lemrina Vers Enverse[/nick][status]let the sky fall[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/3c/0a/79/195995.gif[/icon][sign]the only reason i am allowed to live is
because my blood holds power
for only royalty can stir aldnoah to life.
[/sign][lz]<lz1>лемрина верс энверс</lz1><lz2>aldnoah.zero</lz2><lz> <a href="https://crosshearts.ru/profile.php?id=83">ти</a> знаєш, а зорі також співають.</lz>[/lz]