пост перенесен
Дафна любит Зельеварение, в отличие от Травологии; ничего не имея против профессора Спраут и самой науки, она терпеть не может грязь, сама мысль о необходимости прикоснуться к земле, даже в перчатках — вызывает у ведьмы дрожь отвращения, а стоит представить, что она запачкает руки, и вовсе омерзительно до оскомы во рту. Руки чрезвычайно важны для нее, она художница, она бережет руки так же, как музыканты. Грязь не оторвет ее кисти и не растворит плоть, но… но все равно противно. Зельеварение же чище — даже если приходится работать с ингредиентами вроде нарезанных слизней, не нужно же опускать руки в котел.
Дафна любит профессора Снейпа — он с первого курса ее любимый учитель, не только потому, что всегда на стороне своих змеек, как декан. Ей нравится его манера преподавания, которая многих доводит до ручки, а еще Снейп выглядит очень оригинально, и однажды Даф нарисовала его портрет, который считала одной из лучших своих работ и даже вставила в дорогую рамку, чего удостаивались не все картины {ибо было их очень много}.
Поэтому, как только профессор объявляет, что выберет студента, одного, который поможет ему со статьей — Даф мгновенно загорается желанием стать той самой избранной. Шансы на успех более чем высоки, сегодня их объединили не с Гриффиндором, где обязательно выскочила бы всезнайка Грейнджер, не с Рейвенкло, где всезнаек было еще больше, только сидели они намного тише, а с безобидным Хаффлпаффом, где никто особо не горел желанием выбиваться в помощники преподавателю Зелий. Среди своего факультета Даф соперников не видела, уверенная, что знает лучше всех, и поднимает руку тоже уверенно, и… так и остается сидеть с поднятой рукой, слыша голос Нотта. Нотта, который на уроках всегда черти чем занимался, а теперь внезапно первым выдает правильный ответ.
После второго раза Даф не сомневается, что это назло ей, но все равно не может заставить себя прекратить тянуть руку и начать так же выкрикивать ответы с места. Тогда урок превратится в балаган, а ей устраивать нечто подобное… непозволительно. Даф продолжает упрямо поднимать руку, зная, что это бесполезно — но прекратить тоже не хочет, выглядело бы это так, словно она сдалась, а она не сдалась.
Ничего, думает Дафна, она уделает Нотта на практике. Ее зелья почти всегда получались если не идеальными, то хорошими, профессор хвалил ее {во всяком случае, не говорил, что работа Даф — жалкое варево}, и она уверена, что в этот раз тоже справилась прекрасно. Полностью уверена.
Ее подводит любовь к искусству — Даф отвлекается на красиво мелькнувший по стене блик, и тут ее котел взрывается. Впервые. С самого первого курса Дафна Гринграсс ни разу не взрывала котлы, она не представляла, что такое возможно, но ее котел разлетается в щепки, а зелье — льется на мантию. На ее дорогую мантию, сшитую из ткани такой цены, что не снилась некоторым присутствующим в самых волшебных снах.
Только чудом Дафна сдерживается, чтобы не выругаться и не закричать на Нотта — она не сомневается, что это его рук дело. Она мгновенно возвращает контроль над собой, посылая Снейпу виноватую улыбку. Волшебная палочка скользит из рукава в ладонь. Никто не смеется, ни единого смешка, все, даже хаффлпаффцы, знают, что лучше молчать, да и Даф не нажила себе недоброжелателей. Вот если бы то же самое произошло с Драко или Панси, то хохот стоял бы громкий, а так — тишина.
— Репаро, — котел становится целым. — Экскуро, — мантия возвращает себе чистоту и блеск, но это не настоящая чистота и блеск. Вещь помнит, что была грязной и Даф тоже это помнит, она не сможет больше носить однажды испачканную мантию. Ее личные капризы, даже не потребовать возмещения ущерба, ткань чистая, а что там Дафна себе воображает, ее проблемы. — Простите, профессор Снейп, я отвлеклась. Больше такого не повторится, — тыкать пальцем в Нотта и обвинять его Гринграсс тоже считает ниже своего достоинства. Проигрывать она умеет — только она еще не проиграла. Нотт добился лишь того, чтобы остаться после уроков разбирать со Снейпом статью и испортил Дафне мантию. Первое бы Гринграсс простила, она не гналась за баллами, карьеру в области Зельеварения делать тоже не собиралась, но второе… Мало того, что ее мантию заляпали, так еще и на глазах у всех, что равно публичному унижению. Это Дафна простить не могла.
Она ничем не выдает обиды, кроме пронзительного взгляда. В зелени глаз горит ярость и читается обещание мести, пока Даф спокойно и грациозно, как всегда, собирает вещи в сумку и выходит из класса, напоследок вежливо попрощавшись со Снейпом. В ее головке тем временем складываются планы мести, один другого изощреннее.
Для начала Дафна на протяжении всей Истории Магии под занудное вещание профессора Биннса рисует карикатуру на Нотта, и это уже успокаивает, охлаждая мысли. Он не подозревает, какое змеиное гнездо разворошил. Думает, леди Гринграсс будет рыдать в подушку, как Монкли? Да не дождется. Дафна не та, кого можно безнаказанно унизить, и она себя виноватой не считает — она отчитала Нотта, но этого никто не слышал, зато ее мантию и ее провал на уроке видели многие.
ИГРА НАЧАЛАСЬ.
С Лавандой Браун Дафна сталкивается нечаянно… якобы нечаянно. На самом деле тщательно подгадывает момент, чтобы оказаться рядом с ней у окна, делая вид, что любуется небом, и словно невзначай говорит:
— Браун, я могу рассказать тебе секрет?
Лаванда чуть не подпрыгивает. Секреты она обожает — и доверять секреты ей нельзя. Немедленно станет достоянием всей школы. Дафна задумчиво рассматривает облака, еще раз взвешивая свой ход. Сказать, что Нотт влюблен в Гермиону? Так она не заметит даже, и зачем связываться с Поттером. В Джинни? То же самое, лучше не задевать Уизли. Нет, есть мысль намного лучше.
— Нотт в тебя влюблен, — драматическим шепотом сообщает Дафна. — Безумно. Он не решается сказать, но я вижу, он по тебе с ума сходит.
Глаза Лаванды загораются так, что Даф уже почти жаль парня — Браун ведь мгновенно просчитывает варианты. Нотт красивый, у него есть целое состояние, он популярен среди девушек, и вдруг — по уши влюблен в нее, Лаванду! Это же какое везение! Наверняка Браун уже представляет, как назовет их общих детей, Дафна прекрасно знает такой тип девушек.
— Думаю, тебе стоит первой подойти к нему, — добавляет Даф. — С тобой он теряет всю свою решительность. Не может, как с другими. Действуй, Браун, — когда Лаванда улетает от подоконника на крыльях любви, Дафна провожает ее хищной ухмылкой.
Нотта ждет огромный сюрприз, и скоро все думать забудут про инцидент с мантией Даф.
[nick]Daphne Greengrass[/nick][status]привыкай оживать по весне[/status][icon]https://i.imgur.com/RzW9Wgt.png[/icon][sign]я рисую
желтых ящериц, розовых змей, безумные облака, в них поющих сирен
за окном становится небо темней

но небо в моих руках,
на гладкой поверхности стен[/sign][lz]<lz1>дафна гринграсс</lz1><lz2>j.k. rowling's wizarding world</lz2><lz> в <a href="https://crosshearts.ru/profile.php?id=80">тобі</a> я втоплю свою весну.</lz>[/lz]