світло і тінь, дим і вогонь
той, що злітає з розкритих долонь
Стать королем в столь юном возрасте, потеряв отца — ужасно, наверное. Дени по себе не судит, у нее все совсем иначе, она не знала своих родителей и потому не теряла их; как можно скорбеть по незнакомцам, о которых слышала только из чужих уст? Ей не пришлось занимать место отца после его гибели, Дейенерис была не королевой изначально — лишь принцессой, затем — кхалиси, выданной за кхала против воли, и ее возвели на трон не потому, что это было необходимо. Потому, что она сама объявила себя королевой, хотя ей смеялись в лицо, называя вестеросской шлюхой и думая, что она не понимает {а после горели в пламени ее ярости}. Ее не то что не возвели на трон — она на троне была нежеланной, нежданной, как бы Визерис ни расписывал маленькой сестре молитвы соседнего материка на драконов, никто не молился об их возвращении. Скорее наоборот.
но Дейенерис Таргариен было все равно, хотят или нет — она вернет свое;
Потом. Позже. Пока что все слишком зыбко и неопределенно, и непонятно, и, хотя у нее есть три дракона — Король Ночи мог их убивать. Он метнул копье в Визериона и чуть не попал в него, дракон чудом увернулся, а у Дени сердце оборвалось — она любила своих драконов, говоря всем, что они ей, как дети. На самом деле привязанность Дейенерис была иной, не совсем материнской, но слишком долго и сложно объяснять тем, кто не способен понять, ибо не способен почувствовать. Дрогон, Визерион и Рейегаль были больше, чем “сыновьями”, и уж точно не питомцами. Они были ее кровью. Ее неотъемлемой частью. Такими же, как она, потомками Древней Валирии, только Дени была человеком.
человеком от крови дракона;
Старков называют волками. На их гербе — лютоволк, животное, тоже почти исчезнувшее {хотя драконы — не животные}. О них говорят, что они варги, способные переселять свое сознание в тела зверей и птиц, видящие вещие сны. Дени не знает, что из этих слухов сказки, а что нет, драконы тоже до недавних пор были лишь древней легендой. Как и Белые Ходоки.
Но она знает, что находится среди волчьей стаи. Волкам не дано ранить дракона, волчьи клыки не прокусят драконью броню, и все же с первых секунд в Винтерфелле Дейенерис неуютно. Ей хочется бросить взгляд на Миссандею или Джораха, увидеть улыбку или кивок в знак поддержки, но Дени сдерживается — ей не нужна поддержка. Не сейчас. Она королева, прибывшая сюда не как гость, не как проситель, не как враг, не как друг. Она королева, что прибыла сюда на войну, где будут погибать ее люди. Ее народ — потому что они были ее народом. Дотракийцы, яростные, дикие, не признающие ничего, кроме силы. Безупречные, среди которых были выходцы из самых разных регионов, стран и островов — но всех их объединила Дейенерис.
Северяне, триста лет подчинявшиеся Таргариенам, сдавшиеся Эйегону без боя, чтобы не повторить Пламенное Поле — не были ее народом. Больше нет. Если когда-то давно Торрхен Старк низложил корону к ногам ее предка, преклонив колено, то сейчас Робб Старк вряд ли собирался повторять то же самое — а Дени не собиралась просить. Ей не нужна сейчас беспрекословная лояльность. Она помогает не Винтерфеллу и спасает не Север. Она не хочет пропустить Ходоков дальше, чтобы те не проникли на ее земли.
— Благодарю, — Дени точно так же избегает обращений, оценив ход Робба. Если он назовет ее королевой — может вызвать неодобрение своих людей. Назовет миледи — может вызвать ее неодобрение. Ей тоже не хочется звать королем другого человека, но и ссориться вовсе не стоит, поэтому… лучше так.
она нигде не чувствует себя дома;
Дейенерис горько улыбается в ответ на предложение. Всего лишь вежливость, как положено обращаться к гостям. Ее люди точно не почувствуют себя здесь дома — только Джорах, и тот наверняка уже забыл, каково жить на Севере. Дотракийцы уже, судя по их доносящимся до королевы гортанным вскрикам, оценили снег и то ли восхитились им, то ли испугались его. Замороженная вода, белая вода, падающая с неба, как песок — немудрено удивиться.
Дени тоже видит снег в первый раз. Точнее, во второй, но в Доме Бессмертных снег был такой же иллюзией, как Дрого с ребенком на руках. Этот снег, настоящий — совсем другой. Этот снег колет щеки маленькими иголками и блестит на меховой оторочке ее рукавов — и, наверное, на волосах.
Дени не холодно, ее согревает внутреннее пламя;
— Вы очень любезны и гостеприимны. Надеюсь, мои люди не доставят вам хлопот, — Дейенерис хочется засмеяться, настолько абсурдно это звучит. Нет, Безупречные не станут проблемой, они даже смогут помочь {если захотят, Дени не собиралась ни приказывать им, ни просить их}, а вот дотракийцы к быту в замке вроде Винтерфелла… не привыкли. Жить они будут не здесь, неподалеку, но все-таки. — Я совсем не устала.
Ей не от чего было устать. Она почти все время летела на Дрогоне, лишь на подходе к замку пересела на лошадь, а верхом на драконе Дени не то что не уставала — полет придавал ей сил.
На пару секунд двор Винтерфелла накрывает черная крылатая тень, пролетая вперед и вызывая у любопытной прислуги кучу возгласов разной степени испуга. Дейенерис провожает дракона взглядом, нежно улыбнувшись.
— Это Дрогон, — объясняет она Роббу. — Мои драконы тоже не доставят проблем. Они сами найдут пищу. Но не человеческую, — Дени делает упор на последних словах. — Я обещаю. Никто из моих драконов не причинит вреда… здесь, — потому что они причиняли вред, и еще как. Они жгли заживо дома, обозы и людей, и они продолжат жечь по приказу матери, но… правда не здесь. Здесь Дейенерис Таргариен — спасительница.
— У нас не так много времени на отдых, — говорит Дени. — Наш враг не нуждается в отдыхе. Наш враг не нуждается в пище и воде, но, — она усмехается, — наш враг горит.
Она тянется к факелу, который держит сопровождающий королеву Безупречный, словно для освещения, и ловит на ладонь язык пламени. Поднимает выше, чтобы видели все: это представление. Это демонстрация ее силы, ее исключительности, и того, насколько опасно быть ее врагом.
потому что все здесь, кроме Дейенерис Таргариен — горят;
Но также Дени делает это, чтобы подбодрить народ. Чтобы показать, что для Иных найдется достойный отпор и вселить в сердца надежду. Пусть даже вместе со страхом.
[nick]Daenerys Targaryen[/nick][status]god bless the queen[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/3c/0a/79/451331.png[/icon][sign]де він, мій день,
де мій світанок,
де сонце зійде — ніч заховає у сні

день мій прийде і розповість мені,
відповідь де на всі питання мої[/sign][lz]<lz1>дейенерис таргариен</lz1><lz2>game of thrones</lz2><lz>там, где <a href="https://crosshearts.ru/profile.php?id=80">нас</a> нет - горит невиданный рассвет. где <a href="https://crosshearts.ru/profile.php?id=80">нас</a> нет - море и рубиновый закат.</lz>[/lz]