Деймон окончательно запутался. 145 лет каждый его поступок, каждый план, все мысли были подчинены одной единственной цели, с которой он засыпал и просыпался, даже если в его постели находилась очередная новая женщина. В своих снах вампир видел лишь одно лицо, ангельской красоты, которое полюбил с самого первого взгляда полтора века назад. И он был обязан её спасти от той ужасной участи, на которую девушку отправил его родной отец. Одержимость гробницей толкала Деймона на опасные поступки, отталкивала от брата, полностью подчинила себе его жизнь, не позволяя построить какие-либо другие отношения. Как будто, он мог хотеть любой другой любви.
Кэтрин была совершенством в его глазах. Абсолютно всем, о чём мужчина только осмелиться мечтать в то время. Тогда Деймону казалось, что нет ничего важнее, чем быть именно с ней; ни собственная жизнь, ни счастье родного брата. Почему-то старший Сальваторе не сомневался, что Кэтрин не любит Стефана, да и чувства младшего не считал ничем большим, чем внушение, игра со стороны девушки. Даже не осуждал её за это, ведь был уверен, она поступает исключительно так, как будет лучше им двоим. У Стефана больше влияния на отца, а значит, он сумеет выкрутиться, если вдруг тот узнает секрет мисс Пирс. Только поэтому весь этот спектакль и необходим. По-настоящему всё только у них, никаких сомнений.
Ровно до ключевого момента. Гробница открыта, Деймон отчаянно пытается найти возлюбленную посреди иссушенных тел, несколько раз проверяя каждого, теряя веру в собственные глаза, ведь…её там нет. 145 лет он потратил на спасение девушки, которой не была нужна ни его помощь, ни сам Сальваторе. Это осознание пришло не сразу, оно накатывало волнами, вызывая очередные приступы агрессии Деймона. Несколько мёртвых незнакомцев, почти мёртвый Джереми (повезло, что малец носится со своим волшебным кольцом, не хватало ещё расхлебывать эту проблему), казалось, череды последствий нет конца. Но кое-как мужчине удалось взять себя в руки. Не без помощи брата и его святой девушки.
Чёрт, Елена. Сообщение от неё приходит достаточно неожиданно. Их последней встречей было пересечение в госпитале, во время которого девушка узнала о поцелуе Деймона с Кэтрин, и о причине, по которой он произошел. Вампир был уверен, что перед ним Гилберт. Чертовски неловкая ситуация, особенно, тот факт, что никто не был удивлен данным поступком, всех поражала лишь вера Деймона в ответ со стороны Елена. Как будто, такая безупречная девушка просто не способна захотеть настолько ужасного мужчину, особенно, когда рядом Стефан, весь такой принц на белом коне. Бесит. Но с другой стороны, налаживать отношения необходимо, разве что, Сальваторе не думал, что Елена первая сделает шаг на встречу после всего произошедшего.
Не первый раз, когда Деймон думал о ней хуже, чем девушка оказывалась на самом деле. Гилберт не только первая вышла на связь, но и предоставила возможность вернуть их дружеские отношения. Совместный поиск информации о Клаусе, как первый шаг. Неплохо, Сальваторе как раз было необходимо отвлечься от мыслей о Кэтрин, которая заявилась в Мистик-Фоллс вполне живой, при этом даже не намекнув бывшему любовнику о себе. Ни до, ни после успешной попытки прикинуться Еленой. Видимо, ей действительно безразлично. Пора было поверить и смириться с очевидным фактом.
- Ого, узнала меня по шагам? - приятно удивляется, пытаясь не придавать этому особого значения. Елена всегда внимательная к деталям, в этом нет ничего личного, а если и было, какая разница. Он пришел налаживать дружбу, а не тонуть в очередных бесполезных фантазиях. - Как успехи, Шерлок? - подходит ближе, забирает листы из рук девушки и быстро пробегает по строчкам взглядом. - Ничего полезного, как я вижу. Но ничего, подмога прибыла, сейчас точно что-нибудь найдем, - чувствует, что говорит слишком много, но напряжение так и витает в воздухе. Или же ему это только кажется. В любом случае, таким образом работать нельзя, а когда объявится Стефан неизвестно (эти двое вечно же вместе), так что, поговорить откровенно лучше прямо сейчас.
- Елена, поговорим? - выдыхает, но понимает, что тут куда уместнее его монолог, накосячил ведь он один. - Вернее, давай я скажу, и закроем эту тему. В общем, там в госпитале я успел многое наговорить. Этот поцелуй совершенно запутал меня. Знаю, должен был сразу понять… Но в моменте принял желаемое за действительное, - Какую же чушь я несу. Вовремя приказывает себе заткнуться, понимая, что говорит слишком уж многое, тем самым ставит девушку в ещё более неловкое положение. К чему ей знать о его запутанных чувствах? Ему бы самому в них разобраться. - В любом случае, ты мог первый друг за очень долгое время. И я это очень ценю. Так что, надеюсь, мы сможем оставаться друзьями, - если честно, Деймон не был уверен, чего именно хочет.
В последнее время ему действительно нравилось проводить время с Еленой, им было легко и весело вместе, но ни о чём большем мужчина не думал. До того момента на пороге её дома, лишь тогда Сальваторе ощутил сильное притяжение, которое и вылилось в неожиданный поцелуй. Стоило ли переосмысливать свои чувства к Гилберт? Особенно, учитывая, что на том пороге рядом с ним стояла вовсе не она, а Кэтрин.
[nick]Damon Salvatore[/nick][status]big bad brother[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/3c/0a/79/342497.png[/icon][sign]одела любимая стерва[/sign][lz]<lz1>Деймон Сальваторе</lz1><lz2>tvd</lz2><lz>The brother who loved <a href="https://crosshearts.ru/profile.php?id=79">you</a> too much.</lz>[/lz]