time can't erase the memory of
these magic moments filled with love
[indent] [indent] [indent] [indent] если это не идеальное утро, то что тогда вообще можно назвать идеальным?
[indent] [indent] [indent] Любовь - нечто особенное, сокровенное, то, что человеку сложно постичь разумом, и Лидия не думала, что когда-то будет любить. Слишком она рациональная, чтобы слушать сердце, а любовь - то, о чем говорит лишь сердце. Слишком она эгоистичная, чтобы из раза в раз ставить другого на первое место даже в мелочах; с Джексоном банши позволяла ему любить себя, но не больше. Слишком она сосредоточена на себе, чтобы мириться с чужими загонами, которые есть у каждого человека.
но лидия влюбилась, и поняла, что ошибалась.
Она с головой нырнула в неизвестное ранее для себя чувство, как в теплое море, согретое солнечными лучами, с каждым днем открывая что-то новое. Все новое, на самом деле. Город совсем другой, не похожий на маленький Бейкон-Хиллз, и дом другой, пусть Лидия и разработала дизайн интерьера по своему вкусу, но она специально хотела иначе, и жизнь... совсем другая. Не идеальная - на работе случались трудные и неприятные моменты, ФСБ в принципе не самое приятное место на земле, но когда Лидия возвращалась домой, когда ее обнимал Стайлз - все становилось чудесным.
ей хотелось видеть его улыбку,
ей хотелось засыпать и просыпаться рядом с ним,
ей хотелось радовать его хотя бы мелочами вроде завтрака,
ей хотелось быть с ним всегда;
Их поцелуи всегда особенные, как бы часто они ни целовались. Лидия думает, что запоминает каждый - у нее хорошая память, почему бы и нет? И она бы не отрывалась от парня, но их ждут панкейки, которые просто кощунственно игнорировать.
[float=left]
[/float]- Доброе утро, - повторяет Лидия, тепло улыбаясь. - Выспался? - их разбудила Прада, но время на часах не было ранним, так что выспаться было более чем реально. Банши завела бы себе будильник, как всегда заводила, чтобы покормить собачку {к этому она тоже подходила очень серьезно, как ко всему, что делала}, но забыла. Ночью ей оказалось не до будильников.
Свои панкейки Лидия ест, поливая их шоколадом, а не кленовым сиропом - ей так вкуснее. Заодно она думает, чем бы можно было заняться в выходной, просчитывая варианты и все больше склоняясь к желанию остаться дома и не вылезать из постели. Только в кухню за едой. Со Стайлзом ей интересно все - буквально все, поговорить с ним можно о чем угодно и он поймет любые ее пространные рассуждения, и молчание не кажется неловким. Все между ними так, как должно быть.
загадка мироздания, которую лидия не хочет разгадывать; [indent] [indent] [indent] [indent]
- О, утки - это отличная идея, мы давно не угощали Скруджа, - мысль про МакДака Лидия полностью поддержала: селезень держался так важно и надуто, что точно купался где-то в золоте так же, как в озере, вылавливая хлебные крошки. - Но сначала, может, еще поваляемся? Я добавила в закладки один фильм, думаю, он подходит для такого солнечного утра. И мне тоже хочется в первую очередь побыть с тобой, неважно, где, - банши приобнимает Стайлза, не удержавшись и поцеловав в щеку. Со стороны они - та самая раздражающая парочка влюбленных, что сосредоточены только друг на друге, и не могут перестать ворковать, но Лидии это нравится. Да и на работе они уделяли внимание лишь работе, как и должны делать профессионалы.
На похвалу Лидия отвечает очередным поцелуем, и не заметила бы звонка, если бы не Прада - на мигание экрана зашедшая на кухню собачка реагирует лаем. Лидия не вздрагивает от неожиданности {привыкла}, но от губ Стайлза отрывается, и телефон замечает сразу.
Ее телефон в кармашке пижамы звонит следом, и это вовсе не тот звонок, на который она хотела бы сейчас ответить. В столь чудесное утро принято звонить, например, маме, или отцу {Лидия не прекратила общения с ним}, или отцу Стайлза, или их общим друзьям, но с хорошими новостями или просто поболтать... Только это с работы, и, значит, их выходной накрылся.
п о т р я с а ю щ е ;
- Слушаю, - голос у Мартин не недовольный, но лишь благодаря усилиям. - Да... - она обеспокоенно моргает, услышав ответ начальника. - Поняла. Сейчас буду, - банши сбивает вызов и смотрит на Стайлза. Похоже, проблем у них больше, чем один сорванный отдых.
- Вот и планы на день, - мрачно шутит она. - Я сейчас оденусь. И, Стайлз, знаешь, - Лидия прислушивается к своим ощущениям. - Мне хочется кричать.
Этого не случалось давно, еще со времен Бейкон-Хиллза, но чувство незабываемое и его не спутать ни с чем другим. Это не першение в горле, не щекотка, не сухость, это вообще не физическое ощущение. Даже не психологическое. Особое, мистическое, присущее только банши.
[nick]Lydia Martin[/nick][status]мы никогда не умрем[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/3c/0a/79/64113.png[/icon][sign]

Я — гений с неисчерпаемым потенциалом и весьма ограниченным запасом терпения.
Не стоит меня провоцировать.[/sign][lz]<lz1>лидия мартин</lz1><lz2>teen wolf</lz2><lz> я не могу оставить <a href="https://crosshearts.ru/profile.php?id=80">тебя</a> в покое, и не могу перестать постоянно сниться. не специально я стала <a href="https://crosshearts.ru/profile.php?id=80">твоей</a> паранойей.</lz>[/lz]