[float=left]
[/float]Ее сны пахли сталью и порохом, в ее снах было бескрайнее алеющее зарей небо севера, в ее снах на губах горчил металлический вкус, и она куда-то бежала. Бежала, но не спасалась бегством, наоборот — она гналась за жертвой, она была охотником, быстрая, сильная, ловкая. Волчица. И сны — волчьи.
Как могут ей сниться волчьи сны? Ее лютоволчица мертва, и в ее смерти виновата Санса. Если бы она не врала, чтобы выгородить Джоффри… если бы она вообще не пошла гулять с Джоффри и не встретила Арью, тренирующуюся с сыном мясника… если бы она не думала только о своем дорогом принце и не грезила о будущем, где станет его женой, матерью его детей, где станет королевой… если бы. Назад не вернуться; Санса не способна помешать ничему, что происходит. Санса может только смотреть, как смотрела на смерть своего отца, казненного за предательство. Смешно, невозможно, нелепица какая-то: как Нед Старк, самый благородный, честный и верный из всех, мог быть предателем? Санса не смогла стоять с гордо выпрямленной спиной, с достоинством наблюдая за казнью. Санса не была столь мужественной. Она потеряла сознание, как маленькая девочка, какой и являлась — всего лишь глупая девчонка, которая витала в облаках, ослепленная первой любовью.
Хотя — нет, Джоффри не был ее любовью. Санса увлеклась им, он стал первым, кого она поцеловала, но поцелуй был детским, и увлечение Сансы тоже. Джофф вел себя мило с ней — тогда он обращался с ней очень любезно. Тогда. А потом жизнь Сансы превратилась в ад, и она не могла ничего изменить — только поддакивать всем, петь песни, которым ее научили, как пташка с Летних островов, и молиться в септе якобы за долгую жизнь и процветание короля Джоффри. Санса часто ходила в септу — там ее не трогали, там она могла подумать и просто сбежать. Скрыться на время. Санса верила в Семерых; мать прививала ей веру, как и септа Мордейн, но боги матери не вызывали у Сансы такого доверия, как боги Севера. У тех богов не было имен, только лица, вырезанные на чардревах, но они казались Сансе более живыми и родными. Семеро же не слышали ее, только взирали с холодным равнодушием.
Санса не молилась им, а только делала вид, но однажды поставила свечу Неведомому, попросив его забрать Джоффри. Это был грех, но Санса больше не считала грехом ничего, что относилось к Ланнистерам.
…но не ко всем Ланнистерам. Санса ненавидела Джоффри и Серсею, Тириону же была благодарна и жалела его, хотя никогда бы не показала этой жалости//сочувствия. И Джейме Санса была благодарна, но его, в отличие от его брата, не жалела. Джейме был красивым, сильным и на удивление добрым; как у такого отца мог родиться такой сын?
Конечно, Санса не верила в сказку про отсутствие связи между Серсеей и ее братом. Никто не верил, стоило лишь взглянуть на их детей и все становилось ясно — ничего от Роберта в них не было. Бастарды; Санса вспоминала, как воротила нос от Джона и ей становилось стыдно. Она скучала даже по нему — она по всем скучала, и не надеялась, что увидит кого-то из своей семьи.
но волчьи сны — снились.
Маргери спасала Сансу одним своим присутствием, одной улыбкой и беседами, Маргери забрала себе Джоффри, что Санса посчитала главным подарком от розы, и не смогла не предупредить Тиреллов, что Джофф — чудовище. Но все равно Маргери не отступила, хотя не любила короля, но хотела стать королевой.
Санса уже ничего не хотела, только вернуться домой, только оказаться в безопасности, вырваться из львиных лап. Санса грезила о престоле, но эти мечты были сродни мечте о муже в лице Джоффри Баратеона — и все же, после смерти братьев Санса, как старшая дочь Старков {и, возможно, последняя выжившая из их стаи} наследовала Север. Поэтому ее держали в Королевской Гавани, поэтому не убили — Санса больше не питала иллюзий. Серсея с удовольствием бы избавилась от нее, не будь Санса ей выгодна, ведь даже если дом Старков исчезнет, на Севере останутся верные им знаменосцы, которые не признавали королей, помимо волков.
сегодня Санса снова видела волчий сон.
[float=right]
[/float]Более четкий, более реальный. Раньше она находилась будто бы в дымке, будто по лесным волчьим тропам бежала и она, и не она, но в этот раз было иначе. Санса вдруг стала настоящей волчицей, ощущала все более чем четко: лапы, хвост, клыки. Она бежала за зайцем, догоняла и смыкала зубы на его шее, глотала горячую кровь и наслаждалась вкусом мяса и победы.
Почему-то после пробуждения чувство триумфа не исчезло. Наверное, из-за свадьбы Джоффри и Маргери, когда Санса полностью избавится от издевательств ублюдка-короля — хотя что ему мешает продолжать запугивать и унижать Сансу, будучи женатым? Она старалась об этом не думать.
Свадьба вышла столь же пышной, сколь и омерзительной. Маргери блистала красотой, но Санса знала, что ее радость не искренна, и замечала, что Лорас старается находиться как можно ближе к сестре. Санса завидовала — не хотела завидовать, а завидовала. У Маргери был рядом брат, у нее было целых три брата, как и у Сансы {если считать только родных}, а у Сансы больше не было никого, и никто не мог ее спасти.
никто никого не мог спасти;
— О, — тихо, неслышно вскрикивает Санса, когда лицо Джоффри бледнеет, когда глаза закатываются, становясь черными, когда он падает, хрипя и содрогаясь в агонии. Некстати в памяти мелькает та свечка Неведомому, и ликование захлестывает с головой — забывшись, Санса бы рассмеялась, но вместо ее смеха над залом разносится крик Серсеи.
Убийство. Джоффри многие желали смерти, но как же легко обвинить в этом дочь предателя, у которой есть все причины для ненависти?
Санса в панике оглядывается.
[nick]Sansa Stark[/nick][status]вила на місяць новий[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/3c/0a/79/824816.gif[/icon][lz]<lz1>санса старк</lz1><lz2>game of thrones</lz2><lz>зима підкралась вовком голодним, пальці морозу лізуть під кольчугу. <a href="https://crosshearts.ru/profile.php?id=80">воїн</a> в сідлі, але не видно дороги. лютий. зимно.</lz>[/lz][sign]I am Sansa Stark of Winterfell. This is my home. And you can’t frighten me.[/sign]
Отредактировано Sunny (2022-04-16 07:36:30)