ей принадлежало все.
По праву — Асгард принадлежал ей. По старшинству — тоже ей. Все права на трон Асгарда имела Хела, дочь Одина, и она бы взошла на трон вместо отца, если бы Один не был трусливым. Если бы он не испугался собственной дочери, запирая ее в Хельхейме. Всеотец считал это наказанием, но на деле Хела не тяготилась в “тюрьме”. Хельхейм стал ее королевством, ее отдельным царством, где Хела безраздельно властвовала над всем, но, естественно, ей было мало. Ей всегда было мало, всегда будет мало, ее алчность — алчность самой смерти.
Хела любила отца — поначалу. Пока они вместе с Одином захватывали один мир за другим, топили в слезах и крови, пока Хела пожинала смертельную жатву, пока она не знала, что Один в первую очередь намерен не завоевать девять миров, а объединить, принести не горе, но благоденствие. Один решил проявить великодушие! Один решил стать добрым королем! Хела не понимала, Хела злилась, а когда отец отправил ее в Хельхейм, ее любовь к отцу растаяла бесследно.
это не великодушие и не величие — это слабость.
Братьев Хела не любила. Братья, оба, вызывали у нее только презрение и ревность, и первого было больше. В сражении с Тором, впрочем, Хела оценила его способности, но не настолько, чтобы признать равным себе. Нет, просто он был не таким ничтожеством, как она считала. Они с Локи оба, пожалуй, были не такими ничтожествами, но убили Хелу не они.
убили. какие глупости.
как можно убить богиню смерти?
как можно убить смерть?
Гевьон была царицей небольшой планеты Меларен, а проживала в королевстве Эресунд. Маленькая планетка, мало кому интересная, как и Гевьон — она не выходила замуж, не покидала пределов Меларен, только и занималась, что садом. Благодетельная богиня плодородия. Бедняжка Гевьон. Ее планета разлетелась на части, ее жизнь подошла к концу, ее лицо досталось Хеле. Лицо, имя, все, что принадлежало Гевьон. Нежелание последней выходить в свет пошло Хеле на руку, ибо мало кто знал характер, привычки и манеру поведения Гевьон, а те, кто знал — погибли. Идеальное прикрытие, идеальная ложь.
Идеальный план. Не напасть в лоб, но войти в доверие, подступиться так близко, насколько можно. К Локи Хела сунуться бы не рискнула, да и Локи после свадьбы с Сиф по понятным причинам был неудобен, а вот Тор, нынешний царь Асгарда, так пока и не избравший себе супругу, более доверчивый и открытый, чем Локи — он подходил Хеле прекрасно.
она умела использовать женские чары.
Гевьон допускают в Асгард. Естественно, допускают — жертву, пострадавшую, единственную выжившую. Она держится, как ей положено: испуганно, но с достоинством, ступает по знакомым ей местам, восторженно оглядываясь вокруг, а внутри у нее все сгорает от гнева — это ее владения. Это ее Асгард, но на отцовском троне уселся Тор, который ничего не умеет, кроме как метать свой молот, и то, Мьёльнир принадлежал Хеле.
у нее отобрали все, чтобы отдать ему.
Временно, думает Хела. Временно. Пусть Тор пока наслаждается новым статусом, пусть играет в царя, это ненадолго. Она с удовольствием посмотрит на его лицо, когда бог грома все потеряет, она будет смеяться, она будет торжествовать, ей доставят искреннее удовольствие страдания братьев: они сожгли ее заживо, так что о какой жалости может идти речь?
— Всеотец, — голос Гевьон полон печали и горя, в больших карих глазах блестят слезинки, а руки сжимаются в молитвенном-просящем жесте. Любое, даже самое черствое сердце, дрогнуло бы при этом зрелище. — Я пришла к вам, поскольку мне некуда больше идти и не у кого просить заступничества. Моя планета разрушена, моего дома больше нет, мои люди погибли. Только вы можете защитить меня и дать приют.
Всеотец. Хела чуть не хохочет на этих словах, но ей помогает сдержанность, и она вовремя превращает рвущийся наружу смешок в тихий всхлип. Богиня смерти не ожидала, что у нее получится быть хорошей актрисой, но… но получается. Дело осталось только за Тором, за его решением, на которое Гевьон столь сильно уповает.
Хела не сомневается, что Тор мигом клюнет на удочку, предоставив убежище хорошенькой “даме в беде”. Бог грома, царь Асгарда, кем бы он ни был, прежде всего — он мужчина.
[nick]Gefyon[/nick][status]я буду вместо нее[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/3c/0a/79/410395.gif[/icon][sign]ТЫ ПЛЕТЕШЬ СВОЙ ВЕНОК ИЗ ТРАУРНЫХ ЛЕНТ,
из увядших цветов и почерневших колосьев

сквозь полынь и терновник к небесам долгожданным.[/sign][lz]<lz1>хела одинсдоттир</lz1><lz2>marvel & norse mythology</lz2><lz> обреченно скользит одинокая лодка сквозь холодные воды бесконечной печали. только небу известно все о <a href="https://crosshearts.ru/profile.php?id=80">нашем</a> сиротстве и о боли, что связана клятвой молчания.</lz>[/lz]